МБДОУ д/с «Солнышко»

663540, Российская Федерация, Красноярский край, Партизанский район, с. Партизанское, ул. Гагарина, 89

Ф.И.О. Лунева Ольга Андреевна
Занимаемая должность Воспитатель
Категория Первая
Уровень образования Среднее профессиональное
Квалификация
Наименование направления подготовки и (или) специальности КГБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж №2»
Квалификация: «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развития и с сохранным развитием»
Диплом: 112424 0622036
Выдан: 26.06.2015 г.
Ученая степень (при наличии) нет
Ученое звание (при наличии) нет
Данные о повышении квалификации — ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет»
специальное (дефектологическое) образование, 4 курс.
— ОСП «Учебный центр ПРИОРИТЕТ» по программе «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» 10.10.2018г.
Общий стаж работы 8 лет
Педагогический стаж 8 лет

Меня зовут Лунева Ольга Андреевна.

Родилась  в Красноярском крае, в данное время проживаю в с. Партизанское.

В 2012 г. окончила Партизанскую среднюю общеобразовательную школу имени П.П. Петрова.
В 2015 г. окончила  КГПОУ «Красноярский педагогический колледж №2 »
В 2016 г. назначена на должность воспитателя в МБДОУ д/с «Солнышко».

С 2015 года и по настоящее время обучаюсь  в филиале ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университете» в г. Красноярске , направление – Специальное (дефектологическое) образование ,профиль – логопедия.

Так же прохожу обучение в филиале ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университете» в г. Красноярске , направление – Специальное (дефектологическое) образование ,профиль – Олигофренопедагогика.

Обобщение и распространение опыта

Уровень представления мероприятия

МБДОУ д/с «Солнышко»

Муниципальный

Федеральный

 

2016г.Участие в мероприятии  «Индейцы»

2016 г. — Участие в РМО. Тема: «Распространение передового педагогического опыта по реализации современных образовательных технологий».

2017 г. – Выставка «Осенняя фантазия»

2017г. — Проведение выставки «Мастерская Деда Мороза».

2017 г. – Участие в конкурсе лучший рисунок. Тема: «Пожарная безопасность».

2017г.-Проект «Метеостанция»

2017г.- Участие в проекте «Театральная весна »

 

2017г. — Участие  в РМО по теме: «Предметно-развивающая среда на участках детского сада»

2017 г. – Открытый показ НОД. Постановка сказки «Колобок»

2017г.-Организация и проведение праздника посвященного «Дню Матери»

2017г.-Участие в организации деловой игры «Выборы президента леса»

2017г- Создание огорода на окне

2017г. «Клубный час» Поделки за бросового материала.

2017г. Участие в акции «Помоги птицам»

2017г.Клубный час «Жилища»

2017г.- Участие в Новогоднем утреннике.

 

2018г.

2018г. Выставка к празднику «Св.Пасхи»

2018 г. – Открытый показ НОД. Тема: «Доброта спасет мир»

2018г. — Участие в работе РМО  «Утренний сбор — рефлексивный круг шаг к созданию условий психолого-педагогического сопровождения ребёнка в ДОУ».

2018г.- Организация утренних сборов «Рефлексивный круг»

2018 г. – Открытый показ НОД.  Тема: «Пластилинография».

2018г. Подготовка к празднику «День Победы»

2018г. «Выпускной бал»

2018 г. —  Выступление на педагогическом совете. Тема: «Электронные образовательные ресурсы в помощь педагогам ДОУ»

2019г.-Участие в организации детских дискотек.

2019г.- Оформление фото-зоны.

2018 г. –  Участие в работе РМО «Адвент -календарь» и Инновационные формы взаимодействия с семьями воспитанников.

2018 г. – Выставка новогодних поделок в детском саду.

2018г. Участие в новогоднем утреннике

2019г.- Участие в развлечении «Бал рыцарей и принцесс»

2019г-Клубный час «Конструирование»

2019г.- Создание огорода на окне

2019г.- Организация и проведение праздника посвященного «Дню матери»

2019г.-Клубный час «Праздник Пасхи»

2019 г. – Участие в работе РМО Педагогическая технология «Клубный час» 2019г.-Открытый показ сказки «Репка»

2017 г. – Грамота РОО

2017г. – Диплом  всероссийский конкурс Блиц –олимпиада: «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования».

2017г. – Диплом за подготовку победителя Всероссийская тематическая викторина «Пасхальный подарок».

2017г. – Диплом Всероссийской олимпиады Блиц – олимпиада: «Реализация ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

2017г. – Диплом за подготовку победителя Всероссийская детская сказочная викторина «Волшебный фонарь».

2017г. – Диплом за подготовку победителя  Всероссийская викторина по географии и естествознанию «По секрету всему свету».

2017г. — Диплом  за подготовку победителя  Всероссийская детская викторина «Вперед по дороге здоровья».

2017г.- Диплом  за подготовку победителя  Всероссийская детская патриотическая  викторина «Мое отечество».

2018г. – Диплом   за 1 место в международном тестировании «На знание норм и правил охраны труда и техники безопасности в ДОУ».

2018 г. — Диплом  за 1 место во всероссийском конкурсе «Требования ФГОС к системе дошкольного образования».

Описание професиональной деятельности педагога

Описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с основной образовательной программой образовательного учреждения воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Солнышко»

Луневой Ольги Андреевны.

Целью моей педагогической деятельности является: всестороннее развитие личности каждого ребенка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

Среди факторов, влияющих на эффективность и качество образования детей в ДОУ, важная роль принадлежит образовательной программе. Работаю по основной общеобразовательной программе ДОУ, содержание которой построено на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.  http://солнышко.партобр.рф

Педагогический процесс строю по принципу интеграции образовательных областей. В работе использую развивающее обучение, практические ситуации, проблемно-игровой метод, а также личностно — ориентированный подход. Использую различные виды занятий: коллективное занятие,  интегрированное занятие, художественное творчество, занятие-посиделки, занятие-сказка (с целью речевого развития детей в рамках различных видах деятельности, объединённых сюжетом хорошо знакомой им сказки). Моя педагогическая деятельность направлена на всестороннее развитие личности ребенка с учетом его индивидуальных и типологических  особенностей на основе субъект – субъектной модели  взаимодействия воспитателя и ребенка. На должном профессиональном уровне владею теорией и методикой воспитания, обучения и развития дошкольников. Могу быстро найти решение в сложной педагогической ситуации, предвидеть развитие событий в нестандартных ситуациях. Способность оперативно ориентироваться в новых методиках и технологиях обучения, даёт возможность проводить образовательную деятельность на высоком уровне.  http://солнышко.партобр.рф

Свою педагогическую деятельность строю, ориентируясь на ведущую цель по реализации программы: создание благоприятных условий, направленных на развитие детей с учетом индивидуальных особенностей воспитанников.  Основной задачей своей работы по выполнению и содержанию общеобразовательной программы ДОУ считаю:  сохранение и укрепление здоровье детей дошкольного возраста. Достижение целей охраны здоровья детей и формирование основ культуры здоровья осуществляю посредством использования комплекса оздоровительных мероприятий: различные виды гимнастик: (утреннюю, дыхательную); в группе оборудован центр двигательной активности, укомплектованный необходимыми пособиями; включаю в работу динамические и подвижные игры,  спортивные упражнения, физминутки; предусматриваю увеличение двигательной активности детей на прогулке в зависимости от состояния погоды и времени года; провожу гигиенические и водные процедуры;  использую проветривание помещений, прогулки на свежем воздухе. Так же работу провожу, взаимодействуя с другими специалистами: инструктором по физической культуре и музыкальным руководителем. Совместная работа помогает добиться лучших результатов.

Применяю картотеки подвижных игр, пальчиковой гимнастики, физкультминуток для детей среднего дошкольного возраста в соответствии с тематическим планированием; пособия из нетрадиционного материала для развития ловкости, меткости, коррекции осанки, профилактики плоскостопия, здоровьесберегающие технологии, где основной акцент уделяется формированию у детей привычки заботиться о своем здоровье, формированию мотивов самосохранения. Внедрение здоровьесберегающих технологий способствует воспитанию интереса ребенка к процессу обучения, повышает познавательную активность и, самое главное, улучшает психоэмоциональное самочувствие и здоровье. Увеличилась средняя посещаемость детей, снизились пропуски по причине болезни.

Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной продуктивной деятельности. В художественном центре разместила цветные карандаши, фломастеры, трафареты, книжки-раскраски, многоразовые раскраски, альбомы для свободного рисования по желанию детей, пластилин, различные стеки, заготовки для аппликаций и клей. Всё находится в доступном для детей месте. Это способствует умению свободному держанию карандаша, фломастера, вызывает интерес к изобразительной деятельности.

Создала условия для игровой деятельности, включающие пособия, атрибуты, предметы-заместители, игрушки, мягкие игровые модули, различные макеты.    Оборудование в группе размещаю  с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей, гендерного подхода. Имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек. Развивающую предметно- пространственную    среду постоянно преобразую с учетом ФГОС ДО.

Так же считаю, что для оптимизации деятельности современного воспитателя детского сада важно уметь планировать свою работу, т. е. составлять план, который не только будет способствовать организации образовательного процесса, решению намеченных задач, но и сделает работу педагога более осмысленной и результативной. Планирование образовательного процесса строю с учетом комплексно-тематического принципа и принципа интеграции образовательных областей. Творчески подхожу к каждой форме работы с детьми и родителями, учитывая сегодняшние требования и интересы, создаю условия, способствующие охране физического и психического здоровья детей, а также эмоционального благополучия. Успешно решаю педагогические задачи, использую индивидуальный подход к детям, отличающихся по уровню развития и состоянию здоровья.

Широко использую ИКТ в образовательном процессе, что делает его зрелищным, занимательным и увлекательным.

Освоила педагогическую технологию «Клубный час» которая, является социализацией детей в образовательном учреждении; средством развития саморегуляции поведения дошкольников в образовательном комплексе. Дети стали лучше контролировать свое поведение, свои действия, выполнять простые правила, договариваться о правилах. Сотрудничать со взрослыми и с детьми разного возраста в предложенных формах.

В соответствии с требованиями ФГОС ДО обновила развивающую предметно-пространственную среду.  http://солнышко.партобр.рф Кроме того, все пространство в группе я разделила на определенные зоны или центры, которые, при желании и необходимости, легко трансформируются. Они оснащены большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса: художественно-творческий центр, центр безопасности, музыкально-театрализованный, центр природы, центр экспериментирования, центр конструирования, познавательно-речевой.

Созданная мною в группе развивающая предметно пространственная среда, отвечает возрастным особенностям воспитанников и с учетом интересов детей, а так же национально-культурных и климатических условий.

На сегодняшний день оборудованы уголки: «Книжный уголок», «Спортивный уголок», «Парикмахерская», «Кухня», «Спальня», уголок ПДД «театральный», Уголок «уединения», «уголок «природы», художественный центр. Пополнен дидактический и раздаточный материалы для занятий по формированию математических представлений, логики, мышления и др. В результате: дети сопровождают   игровые и бытовые действия  речью,  владеют пальчиковым, кукольным театром; быстрее осваивают правила дорожного движения.

Создала условия для игровой деятельности, включающие пособия, атрибуты, предметы-заместители, игрушки, мягкие игровые модули, различные макеты.    Оборудование в группе размещаю  с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей, гендерного подхода. Имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек. Развивающую предметно- пространственную    среду постоянно преобразую с учетом ФГОС ДО.

Особое внимание уделяю формированию звуковой культуре речи (мелкой моторике пальцев рук, развитие подвижности артикуляционного аппарата). Для развития связной речи дошкольников использую мнемотаблицы и метод моделирования, что способствует развитию у дошкольников конструктивных и коммуникативных способностей при ознакомлении с окружающим миром.

Средством достижения цели являются разнообразные игры: дидактические, развивающие, сюжетно-ролевые, подвижные, строительно-конструктивные, театрализованные. В результате у детей расширяется ориентировка в ближайшем окружении, пополняется запас понимаемых слов и активный словарь, развивается потребность в речевом общении, формируются простейшие навыки опрятности и самообслуживания. Планирую воспитание, обучение, развитие на основе результатов мониторинга, что позволяет качественно улучшить и расширить знания детей. Наблюдается стабильная динамика освоения программы, результаты работы с воспитанниками:

Физическое развитие: начало года – высокий 30%; средний 50%; низкий 20%. Конец года – высокий 65%; средний 35% .

Речевое развитие: начало года – высокий 34%; средний 51%; низкий 15%. Конец года – высокий 74%; средний 26%.

Познавательное развитие: начало года – высокий 25%; средний 73%; низкий 2%. Конец года –высокий 77%; средний 25%.

Художественно-эстетическое развитие: Начало года – высокий 43%; средний 57%. Конец года: — высокий 85%; средний 15%.

Социально-коммуникативное развитие: Начало года – высокий 31%; средний 69%; низкий -. Конец года –высокий 86%; средний 14%.

Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы.

Каждое занятие я строю по следующему принципу: каждое предыдущее и последующее имеют общие элементы — материал, способы действия, результаты. Сближаются во времени или даются одновременно упражнения на усвоение взаимосвязанных и взаимообратных способов действия (наложения — приложения, отношения больше — меньше, выше — ниже, шире — уже). Особое внимание уделяю развитию у детей самостоятельности, находчивости, сообразительности. Этому способствуют развивающие игры и задания на формирование умений сравнивать, обобщать, анализировать, делать логические умозаключения. В играх и заданиях на развитие логического мышления детей привлекают необычность постановки задачи, способ ее подачи.

Обеспечиваю необходимые условия для самореализации воспитанников с разным уровнем развития в познавательной деятельности:  оформила дидактические игры и пособия, способствующие познавательной активности и познавательному интересу дошкольников. Результат: дети проявляют интерес и познавательную активность к исследовательской, конструктивной и коммуникативной деятельности.

В работе с детьми я использую не авторитарную, а личностно-ориентированную модель воспитания. Положительного результата по социализации достигаю через проведение развивающих игр: «Семья»,  «Супермаркет», «Поликлиника», «Салон красоты», рассматривания рисунков и фотографий; чтении художественных произведений. В результате дети стали лучше контролировать своё поведение, выражать  своё отношение, комментировать свои действия, устанавливать контакты, поддерживать разговор, используя  нормы общения.  В  меньшей степени стали проявляться такие качества, как агрессия, застенчивость, замкнутость.

Для воспитания уважения традиций нравственных ценностей, любви к Родине и знание её истории использую малые фольклорные формы: с помощью   русских сказок, частушек, прибауток я приобщаю детей к народной культуре. В результате повысился интерес  к народным традициям, дети проявляют себя в продуктивной деятельность–любят  рисовать, лепить, конструировать, отражают  впечатления.

Образовательную деятельность организую в форме сюжетно-ролевых игр,  использую различные формы организации детей; решение проблемно — игровых ситуаций, что позволяет мне помочь каждому ребенку  подняться на новую ступень развития.

Большую роль уделяю работе с родителями, так как считаю, что только совместная деятельность дает положительные результаты в развитии и воспитании детей. Создаю условия для развития ответственных и партнерских отношений с родителями воспитанников. Использую разнообразные формы работы: родительские собрания  фотовыставки, беседы, консультации, анкетирование, наглядно-информационные тематические папки-передвижки. Провожу спортивные досуги совместно с родителями, праздничные мероприятия, привлекаю их к организации выставок детских рисунков, к участию в творческих конкурсах. Оригинально оформила информационный стенд для родителей, где имеются папки-передвижки, памятки с постоянно обновляющейся информацией по развитию речи, оздоровлению детей, художественного творчества, что повышает компетентность родителей в сфере дошкольного образования. Также размещаю информацию о теме текущей недели, о предстоящей совместной деятельности педагогов и детей, о планируемом итоговом мероприятии.   Нужно отметить, что родители с интересом  относятся к рекомендациям, советам, памяткам. Совместная работа с родителями дала следующие результаты: родители оказывают помощь в оформлении группы, в создании атрибутов для игр, принимают активное участие в акциях выходного дня по благоустройству и озеленению территории детского сада, а также совместное участие в акциях и конкурсах.

Постоянно совершенствую свое педагогическое мастерство, изучаю новинки педагогической литературы, посещаю семинары – практикумы.

В целях совершенствования методов обучения и воспитания принимаю активное участие в педсоветах, семинарах, практикумах, проводимых на уровне ДОУ. Выступаю на Районных методических объединениях: 2016 г. — Участие в РМО. Тема: «Распространение передового педагогического опыта по реализации современных образовательных технологий».2017 г. – Открытый показ НОД. Сюжетно – ролевая игра «Поездка в супермаркет» 2017 г. – Открытый показ НОД. Постановка кукольного театра  сказка «Репка» 2017г. — Участие  в РМО по теме: «Предметно-развивающая среда на участках детского сада» 2018 г. – Открытый показ НОД. Тема: «Выборы президента леса» 2018г. — Участие в работе РМО  «Утренний сбор — рефлексивный круг шаг к созданию условий психолого-педагогического сопровождения ребёнка в ДОУ». 2018 г. – Открытый показ НОД.  Тема: «Веселая математика».  2018 г. —  Выступление на педагогическом совете. Тема: «Электронные образовательные ресурсы в помощь педагогам ДОУ» 2018 г.  Инновационные формы взаимодействия с семьями воспитанников. 2019 г. — Участие в работе РМО Педагогическая технология «Клубный час» .

 

2017г. Диплом победителя Всероссийской олимпиады «ФГОС ПРОВЕРКА»

2018г. Грамота за участие за участие в фестивале «Русь мастеровая»

2019г.   Благодарность за активную помощь при проведении международного конкурса  «Лига эрудитов»

 2019г. Свидетельство о подготовке участников к конкурсу «Лига эрудитов» занявших 1и 2 места.

 2019г. Участник финального тура международного  педагогического конкурса «Свободное образование»

 2019г. Грамота за педагогическое мастерство и развитие творческих способностей учащихся.

 

 

«____ » ______________________________ 2019 г. Лунева О.А. _____

Дипломы
Анализ предметно-развивающей среды в средней группе «Радуга» в соответствии с ФГОС
Самообразование
«Жизнь и будни группы «Радуга»
Новости группы

«31октября в ДОУ прошел«Конкурс чтецов»»

Наша группа приняла участие в конкурсе чтецов с костюмированным сопровождением. Дети с радостью приняли участие, ведь нужно же было наряжаться. Перевоплощение придало уверенность деткам при чтении.

С нетерпением ждём следующего конкурса!

«Выставка дидактических пособий»

Недавно наши мамочки пополнили группу играми сделанными своими руками совместно с детьми.Вот так выглядела наша выставка. Почти все родители приняли участие в изготовлении самодельных игр. Цель выставки выполнена. Родители самостоятельно находили и знакомились с материалом по развитию мелкой моторики у детей. Смогли сделать пособия, пополнили предметно- развивающую среду в группе.
Дети с гордостью показывали игры, сделанные мамами. Вначале ревниво относились к тому, что другой ребенок берет мамину игру. Сейчас с удовольствием играют во все игры.

Дата обновления страницы: 09.11.2023

Тел. доверия для детей, подростков и их родителей: 88002000122