Оборудованные учебные кабинеты
Наименование объекта | Адрес | Оборудованные учебные кабинеты | Объекты для проведения практических занятий | Фотоальбом | ||
Кол-во | Площадь в м2 | Кол-во | Площадь в м2 | |||
Логопедический кабинет | 663540, Российская Федерация, Сибирский федеральный округ, Красноярский край, Партизанский р-н, Партизанское с., Гагарина ул., д.89 | 3 | 19 |
В МБДОУ д/с «Солнышко» имеется 3 кабинета, музыкально-спортивный зал, логопедический кабинет.
Материально-техническое оснащение
Объекты для проведения практических занятий
Библиотека(и)
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся
Наименование объекта | Адрес | Площадь в м2 | Кол-во мест | Фотоальбом |
Кухня | 663540, Российская Федерация, Сибирский федеральный округ, Красноярский край, Партизанский р-н, Партизанское с., Гагарина ул., д.89 | 87 |
Объекты спорта
Информация о наличии объектов спорта
Средства обучения и воспитания
Условия питания обучающихся
Организация питания в ДОУ.
В детском саду созданы все условия для организации полноценного питания детей. Пищеблок детского сада оснащен необходимым технологическим оборудованием, посудой; технологическое оборудование находится в рабочем состоянии, расставлено согласно поточности приготовления пищи в соответствии с требованиями СанПиН. Для хранения продуктов питания имеются складское помещение и производственные холодильные камеры.. В детском саду обеспечивается сбалансированное питание детей с учётом возраста на основании физиологических норм питания, утвержденных нормативными документами. Снабжение продуктами питания осуществляется поставщиками по муниципальному контракту. Контроль за витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, технологией приготовления пищи, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания, санитарным состоянием пищеблока осуществляется администрацией детского сада и медицинскими работниками.
Согласно Уставу в детском саду организовано 4-разовое питание (завтрак, 2-й завтрак, обед, полдник). В меню представлены разнообразные блюда, исключены повторы. В детском саду используется примерное 10-дневное меню.
В детском саду большое внимание уделяется выполнению физиологических норм продуктов (на месяц, квартал). Необходимым условием здорового питания в детском саду является учет индивидуальных особенностей детей (в том числе непереносимости отдельных продуктов и блюд). С этой целью медицинские работники ведут строгий учет детей с аллергической реакцией на определенные пищевые продукты. Медицинские работники своевременно осуществляют корректировку питания детей, состоящих на учете, производя замену продуктов на аналогичные продукты питания.
В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной эмоциональной и окружающей обстановки в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобной мебелью. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи.
Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования, в том числе ежедневное меню горячего питания, информация о наличии диетического меню в образовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации, форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию размещены на странице раздела «Организация питания».
Условия охраны здоровья обучающихся
Медицинское обслуживание.
С сентября 2010 года согласно Закону РФ «Об образовании» медицинское обслуживание воспитанников обеспечивается ФГУЗ«Партизанская районная больница на основе договора.
В детском саду с воспитанниками работает медицинская сестра:
- Тандилян Любовь Адамовна;
Медицинский блок представлен следующим набором помещений:
- кабинет врачебного осмотра (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место медицинских сестер и врача);
- прививочный кабинет (медицинские манипуляции и оказание первой доврачебной помощи, обработка инструментария, хранение медикаментов, лекарственных препаратов);
Медицинский блок оснащен необходимым медицинским инструментарием и необходимым набором медикаментов.
В детском саду созданы все условия для медицинского сопровождения охраны и укрепления здоровья воспитанников и работников:
- имеются просторные, светлые игровые комнаты,
- универсальный зал,
- игровые участки и спортивная площадка.
Оборудование в группах (столы, стулья) соответствует росту детей. Источники искусственного освещения обеспечивают достаточное и равномерное освещение всех помещений. Во всех помещениях имеются графики текущей и генеральной уборки.
В ДОУ обязательным является включение в воспитательно-образовательный процесс различных технологий оздоровления и профилактики.
Для реализации приоритетного направления программ – сохранение и укрепление здоровья детей, мы используем технологии программы
В.И. Усакова «Создание и функционирование здоровьесохраняющей среды ребенка в ДОУ и семье».
В течение дня во всех помещениях соблюдается режим проветривания и влажной уборки.
Для обеспечения естественных потребностей детей в движении в режиме детского сада являются обязательными:
- утренняя гимнастика для всех возрастов;
- подвижные игры в течение всего дня;
- физкультурная образовательная деятельность, согласно утвержденной циклограмме;
- спортивные развлечения и праздники;
- самостоятельная двигательная активность;
- физкультминутка или двигательная разминка в ходе НОД.
Со стороны администрации и медицинского персонала МБДОУ обеспечивается постоянный медико-педагогический контроль за соблюдением условий, обеспечивающих здоровье и развитие детского организма, а именно за организацией двигательного режима, методикой проведения непосредственно образовательной деятельности (НОД) и их воздействием на детский организм, за проведением закаливающих мероприятий, санитарно-гигиеническим состоянием мест проведения НОД, физкультурного оборудования, спортивной одежды и обуви.
Воспитатели под контролем медицинской сестры заполняют листы адаптации на каждого ребенка, в которые входят следующие параметры:
- поведение;
- настроение;
- предел работоспособности;
- характер засыпания;
- признаки утомления.
Во всех группах имеются листы здоровья с рекомендациями врача. Каждый месяц проводится анализ заболеваемости и посещаемости воспитанников. Весной и осенью – мониторинг состояния здоровья детей, уточняются диагнозы и группы здоровья.
Система физкультурно–оздоровительных мероприятий.
Модель оптимального двигательного режима МБДОУ д/с «Солнышко»
Двигательный режим включает в себя разные формы мероприятий по физической культуре (организованные и самостоятельные), в которых четко прослеживаются локомоторные действия детей.
При разработке оптимального ДР ставили главной задачу — удовлетворить биологическую потребность детей в ДА. Но не менее важна и содержательная сторона: рациональное соотношение разных видов НОД, подобранных с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
ДА должна быть целенаправленной и отвечать индивидуальному опыту, интересам и желаниям детей.
Каждый педагог ДОУ заботиться об организации детской двигательной деятельности, ее разнообразии, а также выполнении основных задач и требований к ее содержанию.
Содержательная сторона ДР направлена на развитие умственных, духовных и физических способностей детей.
Основа организации разных видов двигательной деятельности — принцип индивидуально-дифференцированного подхода, рациональное сочетание разных видов занятий по физической культуре.
Содержание и построение НОД разное, каждая из них имеет свое специальное назначение:
- обучающая
- УГ, гимнастика после сна
- прогулки-походы
- подвижные игры, физические упражнения на прогулке
- физ.минутки, двигательные разминки — снижающие утомление и повышающие умственную работоспособность детей
- неделя – здоровья, физкультурный, активный досуг, праздники
- кружки по интересам (развитие двигательных способностей и творчества)
- индивидуальная и дифференцированная работа;
В зависимости от назначения характер всех вышеперечисленных видов занятий может меняться и повторяться с разной периодичностью в течение дня, недели, месяца, года.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
Название | Ссылка |
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | http://school-collection.edu.ru/ |
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» | http://window.edu.ru/ |
Министерство образования и науки Российской Федерации | http://минобрнауки.рф/ |
Министерство Просвещения Российской Федерации | http://edu.gov.ru |
Федеральный портал «Российское образование» | http://www.edu.ru/ |
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов | http://fcior.edu.ru/ |
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности