МБДОУ д/с «Солнышко»

663540, Российская Федерация, Красноярский край, Партизанский район, с. Партизанское, ул. Гагарина, 89

Воспитатель группы «Рябинка» Щербакова Юлия Александровна

Меня зовут Щербакова Юлия Александровна

Родилась  в Красноярском крае, с. Ивановка,  в данное время проживаю в с.Стойба, Партизанского района.

В 2007 г. окончила Стойбинскую среднюю общеобразовательную школу

В 2008г. окончила Профессиональный лицей № 41 по специальности «Социальный работник»

В 2011 г. Окончила Красноярский педагогический колледж №2 по специальности «Социальный педагог, Педагог- организатор»

В 2015 г. Окончила Красноярский Педагогический университет им. Астафьева по специальности Психолого-педагогическое образование

С  2013 г. Работаю  воспитателем детского сада «Звездочка»

В 2014 г. Сертификат в рамках третьего Международного научно- образовательного форума « Человек, семья и общество: история и перспективы развития»

В 2019г.  Прошла профессиональное повышение квалификации в ООО «ЦНОЙ» « Образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (инклюзивное образование)» в объеме 72 часа.

Общий педагогический стаж — 6 лет.

Педагогический стаж в данном учреждении – 6 лет.

Девиз: «Всем, кому  дороги  дети
Быть  за  судьбу  их  в  ответе!»
Каким  быть  должен  воспитатель?
Конечно, добрым  должен  быть!
Любить  детей, любить  ученье,
Свою  профессию  любить!
Каким  быть  должен  воспитатель?
Конечно, щедрым  должен  быть,
Всего  себя  без  сожаленья
Он  должен  детям  подарить!

 

Знакомьтесь, это моя группа – «Рябинка».

Ф.И.О. Щербакова Юлия Александровна
Дата рождения 20.06.1989г.
Место работы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с « Солнышко»
Занимаемая должность Воспитатель
Квалификационная категория без категории
Уровень образования В 2015г. окончила Красноярский Педагогический Университет им Астафьева, специальность Психолога – педагогическое образование.

В 2019 г. прошла профессиональное повышение квалификации в ООО «ЦНОЙ» « Образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (инклюзивное образование)» в объеме 72 часа.

Наименование направления подготовки и (или) специальности Воспитатель в дошкольном образовании
Данные о повышении квалификации
Общий стаж работы 6 лет
Стаж работы по специальности 6 лет
Педагогический стаж 6 лет
Анкетные данные
Ф.И.О. Щербакова Юлия Александровна
Дата рождения 20.06.1989г.
Место работы МБДОУ д/с «Солнышко»
Должность Воспитатель
Сведения об образовании
  • Среднее профессиональное.  Красноярский Профессиональный лицей № 41, 2008 г.
  • Красноярский Педагогический колледж № 2, 2011 г.
  • Красноярский Педагогический Университет им. Астафьева, 2015г.
  • Прошла профессиональное повышение квалификации в ООО «ЦНОЙ» « Образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (инклюзивное образование)» в объеме 72 часа. 2019 г
Квалификация по диплому
  • Психолого-педагогическое образование
Педагогический стаж      6 лет
Стаж работы в занимаемой должности      6 лет
Наличие квалификационной категории      Нет
Обобщение и распространение опыта
Уровень представления мероприятия
МБДОУ д /с

«Солнышко»

Муниципальный Федеральный
2019 г. Мероприятие, посвященное 8 марта «Мамочка моя!»

 

2019г. — Открытое НОД «Речевое развитие».

Тема: «Путешествие в волшебный лес»

 

2019г. Мероприятие «До свиданье Детский сад»

 

2019 г. Мероприятие «Здравствуй лето»

 

2019 г. Мероприятие «Солнце, Воздух и Вода»

 

2019г. Мероприятие « Веселое лето»

 

2019 г. — Открытое НОД «Познавательно — исследовательская деятельность»

Тема: «Волшебное электричество»

 

 

 

2016г. Диплом за второе место в муниципальном конкурсе для педагогов ДОУ «Лучшая методическая разработка с использованием игровых технологий»

2019 г. Участие в РМО.

Тема: «Клубный час как средство развития детской инициативы».

2019 г. Участие в РМО. Тема: Шкала Эккерса

 

Описание педагогической деятельности

 

Описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения воспитателя муниципального бюджетного образовательного учреждения детский сад  «Солнышко»             

Щербаковой Юлии Александровны

 

       Свою педагогическую деятельность выстраиваю в соответствии с основными задачами государственной и региональной политики в области образования, владею нормативно-правовой базой, регламентирующей деятельность ДОУ, имею необходимую теоретическую и практическую подготовку по вопросам дошкольного образования, обладаю достаточным уровнем развития профессионально значимых качеств педагога, диагностических, проектировочных и конструктивных умений, позволяющих достичь высоких результатов педагогической деятельности. Успешно осуществляю свою педагогическую работу в рамках основной образовательной программой От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Комаровой,Т.С. Васильевой. /svedeniya-ob-obrazovatelnoy-organizatsii/obrazovatelnyie-standartyi/

      Успешность реализации программы   позволяет говорить о профессионально выраженных действиях и использовании эффективных средств для достижения результатов в работе с детьми дошкольного возраста. Владею диагностическими методиками определения интегративных качеств ребёнка, уровня освоения детьми образовательных задач; владею современными развивающими формами работы с детьми, которые опираются на совместную познавательную деятельность детей и педагога, включение ребенка в деятельность при сохранении игры, как ведущего вида деятельности.

         Свою деятельность ориентирую на ведущую цель по реализации программы: создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

        Педагогический процесс строю по принципу интеграции образовательных областей. В работе использую развивающее обучение, практические ситуации, проблемно – игровой метод, а также личностно- ориентированный подход. Использую различные виды занятий: коллективное занятие, интегрированное занятие, художественное творчество, занятие – сказка (с целью речевого развития детей в рамках различных видах деятельности, объединенных сюжетом хорошо знакомой им сказки). Могу быстро найти решение в сложной педагогической ситуации, предвидеть развитие событий в нестандартных ситуациях. Способность оперативно ориентироваться в новых методиках и технологиях обучения, даёт возможность проводить образовательную деятельность на высоком уровне. /attestatsiya/vospitatel-gruppyi-ryabinka-shherbakova-yuliya-aleksandrovna/

         На должном профессиональном уровне владею теорией и методикой воспитания, обучения и развития дошкольников. Могу быстро найти решение в сложной педагогической ситуации. Способность оперативно ориентироваться в новых методиках и технологиях обучения, дает возможность проводить  образовательную деятельность на высоком уровне.

         Подбор форм и способов реализации программы мною основывается на обеспечении ребенку условий для проявления различных форм активности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

      Исходя из образовательных потребностей детей группы, а также имеющих в ДОУ условий, в своей практической  деятельности использую следующие современные образовательные технологии, которые эффективно использую в совместной деятельности с детьми, а также с семьями воспитанников: здоровьесберегающие ; личностно – ориентированные ; игровые ; информационно – коммуникативные ; технология предметно — развивающей среды; технология «метод проектов»; технология исследовательской деятельности.

           Задача сохранения и укрепление здоровья как физического, так и психологического, приобщение детей к здоровому образу жизни в нашей работе является одной из приоритетной. И здесь на помощь приходят мне  здоровьесберегающие технологии. Каждое утро в детском саду начинается с зарядки, что дает бодрый заряд на весь день. В течение дня соблюдаются: режимные моменты; физкультминутки; гимнастика для глаз; пальчиковая гимнастика; дыхательная гимнастика.

       В результате: снизилась заболеваемость детей, что  способствует  стабильно хорошей посещаемости воспитанников детского сада. За 2018-2019 год посещаемость составляет в среднем  82 %, положительная динамика снижения заболеваемости детей простудными заболеваниями  составила    5,6 %.

     Считаю, что в работе с детьми наиболее эффективным являются личностно – ориентированные технологии, использование которых позволяет вовлечь каждого ребенка в активный познавательный процесс. Я стараюсь быть партнером детей во всех видах деятельности. При оценке деятельности использую поощрение и похвалу. Предлагаю детям оценивать друг друга, использую самоконтроль. Представляю возможность детям выбирать занятие по интересам (в свободной деятельности, во время прогулок, откликаюсь по возможности на любую просьбу ребенка в совместной деятельности).

      В результате создаются равноправные взаимоотношения между всеми участниками педагогического процесса.

         Также применяю  игровые технологии. Основной вид деятельности дошкольника – игра. В процессе игры ребенок познает мир, накапливает личный опыт. Игра — это образ жизни ребенка. Проведение занятий в игровой форме позволяет мне вовлечь  каждого ребенка в образовательный процесс, где я выступаю в роли партнера, помощника. Для социального развития  ребенка важно создание условий для формирования коммуникативных навыков. С этой целью в свободной деятельности использую все виды игр: сюжетно – ролевые, подвижные, дидактические, строительные, игры — драматизации, словесные, театрализованные, которые включаю в ежедневный план работы.

     В результате во время игры у детей сформированы умение анализировать, сравнивать, а также, самостоятельно организовывать разные виды игр, строить отношения со сверстниками.

         В работе активно использую педагогические проекты. Так, в  2019 году при моем участии реализован  проект детско-родительских отношений «Дидактические игры своими руками». Целью проекта является повышение педагогической грамотности  родителей в использовании дидактических игр в воспитании детей. Работа над проектом позволила осуществлять образовательный процесс на основе взаимодействия взрослых с детьми и создать условия для самостоятельной деятельности детей, а так же достичь высоких результатов по социализации воспитанников группы в социально личностном и речевом развитии. Задачами проекта являлись: сформировать представление родителей о разнообразии дидактических игр и возрастных особенностях игровой деятельности детей; Вызвать желание родителей играть с детьми в дидактические игры и использовать их в повседневном общении и деятельности с ребенком. В рамках проекта были организованы следующие мероприятия: родительское собрание, изготовлена папка- передвижка «Возрастные особенности игровой деятельности детей 4-5 лет»; в информационный уголок размещена консультация для родителей «Дидактические игры как средство развития самостоятельности и инициативы детей дошкольного возраста».

        В результате: дети стали чаще играть в дидактические игры, как в детском саду, так и дома, родители более внимательно стали подходить к выбору игр, предпочитая делать их самостоятельно.

      Предметно — развивающая среда, организованная в группе по содержанию соответствует реализуемой программе, по насыщенности и разнообразию обеспечивает занятость каждого ребенка, эмоциональное благополучие и психологическую комфортность на основе учета принципов построения развивающей среды. Она изменяется от темы к теме, от одной возрастной группы к другой.  Постепенно наполняется продуктами детской деятельности и совместного творчества детей и взрослых. Творчески преобразовываю предметно-развивающую среду с учётом современных требований и направленности работы. Правильно организованная предметно-развивающая среда расширяет кругозор ребёнка, активизирует его интерес к познанию, исследовательской деятельности и творчеству. /attestatsiya/vospitatel-gruppyi-ryabinka-shherbakova-yuliya-aleksandrovna/

          Для реализации целей и задач образовательных областей программы организовала центры активности: «Игралочка», «Здоровейка», «Исследователи», «Карусель творчества», где создана социальна  насыщена, безопасная, вариативная доступная среда, побуждающая к активным действиям, развивающая инициативность и самостоятельность детей.

      В результате: дети играют рядом, не мешая друг другу; подражают действиям сверстников; самостоятельно выполняют игровые действия с предметами.

    Осуществляя деятельность в области познавательного  развития: оборудован центр активности (разные виды конструктора); центр экспериментирования распределен по следующим разделами: «Вода и песок»; «Игры с бумагой»;  «Игры с магнитом».

     В результате: дети проявляют интерес к окружающим предметам и явлениям; у них развита познавательная активность, самостоятельность, инициативность с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей; очень бережно относятся к природе, владеют основными нормами поведения в ней; ухаживают за растениями ближайшего окружения.

        Большое значение уделяю речевому развитию. В процессе обучения старших дошкольников уделяю внимание рассказыванию связных текстов, разработаны дидактические игры «Придумай предложение», «Сочини сказку», «Закончи фразу», вместе с детьми читаем художественную литературу, прослушиваем аудиосказки. В своей работе использую  различные речёвки, пословицы, поговорки, упражнения на улучшение мелкой моторики. А так же  использую приемы игры с мячом «Су-Джок» с целью укрепления организма. Обыгрываем различные сказки с помощью кукольного театра.

         В результате: воспитанники с удовольствием участвуют в инсценировки сказок, подбирают элементы костюмов для персонажей.

           Создан центр книги и центр речевого развития, (книжки-малышки, книжки раскладушки, предметные картинки с изображением предметов ближайшего окружения, альбомы для рассматривания: «Профессии», «Времена года», «Дикие и домашние животные», и т.д).

         В результате: дети понимают небольшие рассказы; сопровождают речью игровые и бытовые действия; строят предложения из 3-4 слов; проявляют интерес к рассматриванию иллюстраций в книгах для малышей.

          Художественно – эстетическое развитие: создан музыкальный центр в котором находятся музыкально – дидактические игры; музыкальные инструменты; разные виды театра (пальчиковый, Бибабо, рукавичка); центр художественного творчества – альбомы краски, карандаши. Фломастеры, гуашь.

      В результате: дети с удовольствием слушают простые, яркие по музыкальным образам программные инструментальные произведения; называют музыкальные инструменты,  появляются любимые сказки, стихи; различают цвета; лепят несложные предметы из пластилина и соленого теста.

         Физическое развитие: создан центр «Здоровейка»,  размещено спортивное оборудование (обручи, кегли, мячи, ленты); картотека игр (народные, подвижные игры); оборудование для закаливания (дорожки для массажа ног, стоп; коврики для закаливания).

        Комплексный подход к оздоровлению и физическому развитию детей способствовал снижению острых и хронических заболеваний воспитанников.

    Применение современных методик развивающего обучения отечественных и зарубежных авторов, владение  различными способами передачи познавательной информации позволяет мне эффективно осуществлять работу по познавательно-речевому и интеллектуальному развитию детей. Для обогащения познавательного развития детей мною организована детская научно-практическая лаборатория  «Хотим всё знать», которая предполагает исследовательскую и экспериментальную работу  по инициативе детей, с   целью активизировать познавательный интерес, предпочтения и активность детей. Сформированные навыки экспериментирования, исследовательские умения, расширенный запас знаний о предметах и явлениях окружающей жизни, умение устанавливать причинно-следственные связи позволяют моим воспитанникам проявлять инициативу и принимать активное участие в поисковой и исследовательской деятельности.

    Для  развития артикуляционного аппарата, профилактики задержки  речевого развития, развития творческого продукта в речевой деятельности, обеспечение развития речевых способностей дошкольников и для повышения качества образования по познавательно-речевому направлению  использую насыщение предметно-развивающей среды играми и пособиями, способствующими развитию интеллектуальных способностей детей разного уровня познавательно-речевого развития; обогащению познавательного опыта дошкольников, расширению круга представлений, развитию умений решать познавательные и практические задачи через освоение развивающей среды, содержательное общение со взрослыми. Использование эффективных средств и организация работы способствует повышению уровня познавательно-речевого развития детей.

   Выполнение коррекционных развивающих и воспитательных задач осуществляется благодаря комплексному подходу и тесной взаимосвязи работы специалистов педагогического и медицинского профилей и  обеспечивает выбор адекватной коррекционной методики. Реализация принципа комплексности способствует более высоким темпам общего и физического  развития детей и предусматривает совместную работу  музыкального руководителя, инструктора физического воспитания, медсестры, воспитателей, учителя-логопеда, педагога-психолога.

       Провожу диагностику, что позволяет комплексно оценивать качество образовательной деятельности детей, и при необходимости индивидуализировать достижения достаточного уровня освоения каждым ребенком содержания образовательной программы.

         По  результатам педагогической диагностики получены следующие результаты: 2017-2018 учебный год высокий уровень развития — 42,5%, средний уровень развития — 32,5% и 25% — уровень ниже среднего; 2018-2019 учебный год  высокий уровень — 44%, средний уровень — 41% и 15%- уровень ниже среднего.

       Оценка педагогической деятельности включает сочетание показателей динамики развития интегративных качеств ребенка, положительного отношения ребенка к детскому саду и высокой степени активности и вовлечение родителей в решении образовательных задач и жизнь детского сада.

      В целях обеспечения социального партнерства дошкольного образовательного учреждения и семьи большое внимание уделяю поиску новых форм привлечение родителей к участию в образовательном процессе. Повышение психолого-педагогической компетенции родителей веду по направлениям: создание единого образовательного пространства, укрепление здоровья детей, формирование личности ребенка. Использую следующие формы работы с семьей: родительские собрания, круглый стол: «Роль семьи в социально нравственном воспитании», « Особенности развития детей и основные задачи воспитания»; беседы,  консультации: «Воспитание патриотических чувств у дошкольника»; анкетирование; выставки детских и взрослых работ (рисунки, фотографии, поделки своими руками); папки передвижки по темам недели.

         Такие формы работы обеспечивают атмосферу общности, учитывая интересы друг друга поддерживают уверенность родителей в собственных педагогических возможностях, способствуют восстановлению семейных традиций. Родители группы вместе с детьми активно участвуют в выставках работ «Осеняя композиция», «Новогодний ералаш», «Мастерская творчества», «Открытка для папы». Совместная работа с родителями дала следующие результаты: родители оказывают помощь в оформлении группы, в создании атрибутов для игр, принимают активное участие по благоустройству и озеленению территории детского сада. Для обеспечения наибольшей результативности провожу анкетирование с целью выявления приемлемых и эффективных форм работы с родительской общественностью. По результатам анкетирования 92% удовлетворены работой в ДОУ и группе. /attestatsiya/vospitatel-gruppyi-ryabinka-shherbakova-yuliya-aleksandrovna/

       Ответственно отношусь к своим обязанностям. Обладаю такими чертами характеристики: пунктуальность, обязательность, последовательность. Следую общим моральным принципам: справедливость, гуманность, терпимость, сочувствие, забота о ближних и о более слабых, забота о природе – и учу этому детей на личном примере, а не на словах.  Корректно, тактично общаюсь с родителями, коллегами.

          Обобщила и распространяю свой педагогический опыт на районных методических объединениях по теме «Клубный час как средство развития детской инициативе», «Работа по шкале Эккерса».,»Работа с гиперактивными детьми в ДОУ»

         В 2019 г. Провела открытое занятие в средней группе по развитию речи  тема: «Путешествие в волшебный лес»; /attestatsiya/vospitatel-gruppyi-ryabinka-shherbakova-yuliya-aleksandrovna/. Открытое занятие в старшей группе по познавательно исследовательской деятельности: по теме «Волшебное электричество»; «Воздух-  невидимка» /attestatsiya/vospitatel-gruppyi-ryabinka-shherbakova-yuliya-aleksandrovna/

         Приняла участие в мероприятиях детского сада: посвященное 8 марта «Мамочка моя!»; «До свиданье Детский сад»; «Здравствуй лето»; «Солнце, Воздух и Вода»; « Веселое лето» — 2019г.

     Систематически повышаю свой профессиональный уровень: знакомлюсь с опытом коллег, читаю педагогическую и методическую литературу, постоянно совершенствуюсь в области профессионального развития.

       Занимаю активную  гражданскую позицию. За время трудовой деятельности обоснованных жалоб со стороны родителей не поступало.

           Принимаю участие в выборах, праздничных демонстрациях, субботниках.

 

«___» ____   2019 г.      ______________ Щербакова Юлия Александровна

 

Планирование работы с родителями детей старшей группы «Рябинка»

2019-2020г.

Месяц

 

Запланированные мероприятия
Сентябрь

 

 

 

Родительское собрание «Особенности развития детей 5-6 лет»
Цель: знакомство с требованиями программы воспитания детском саду дошкольников 5-6 лет, обогатить и повысить опыт родителей.
Беседа с родителями «Одежда детей в межсезонье»
Цель: обогащение педагогических знаний родителей.
Папка-передвижка «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста»
Цель: обогатить воспитательный опыт родителей, распространение педагогических знаний среди родителей.
Фотовыставка «Лучшие моменты лета!»
Октябрь

 

 

 

Папка- передвижка «Осень»
Цель: обогатить воспитательный опыт родителей.
Анкетирование «Игровой уголок ребёнка в семье»
Цель: анализ информации о воспитанниках и их семьях.
Консультация «Витаминный календарь осени»Цель: просвещение родителей в оздоровлении детей и профилактики некоторых заболеваний.
Памятка по ПДД
Цель: знакомство с требованиями программы воспитания и обучения в детском саду по ПДД
Ноябрь Наглядно-информационный материал «Правила пожарной безопасности»
Цель: приобщение семьи к вопросам формирования основ пожарной безопасности у ребёнка.
Оформление альбома «Моя семья»
Цель: включение родителей в работу группы, развитие позитивных взаимоотношений.
Анкетирование «Речь Вашего ребёнка»
Цель: выявление проблем по данному вопросу, чтобы спланировать дальнейшую работу и положительно повлиять на развитие речи детей.
Декабрь

 

 

 

Родительское собрание «Особенности и проблемы речевого развития у детей старшего возраста»
Цель: актуализация у родителей проблемы речевого развития детей в современных условиях.
Папка-передвижка «Зимушка-зима»
Цель: реализация единого подхода детского сада и семьи в организации познавательно-исследовательской деятельности детей.
Мастерская Деда Мороза.
Новогодний карнавал.
Цель: демонстрация творческих способностей детей и родителей, сформированных творческих умений и навыков, развитие положительного, эмоционального взаимодействия родителей, детей и работников ДОУ.
Памятка «Безопасные шаги на пути к безопасности на дорогах зимой»
Цель: реализация единого воспитательного подхода при обучении ребёнка правилам дорожного движения в детском саду и дома
Январь

 

 

 

Выставка детских рисунков «У леса на опушке, жила Зима в избушке…»
Цель: привлечь родителей к совместному художественному творчеству с детьми.
Памятка «Ребёнок и компьютер»
Цель: ознакомление родителей с правилами организации работы ребёнка на компьютере, чтобы не навредить здоровью.
Экологическая акция «Покормите птиц зимой»
Цель: реализация единого подхода в формировании у дошкольников бережного отношения к природе.
Анкетирование родителей «Выявление удовлетворённости родителей качеством образования, работой педагогического коллектива старшей группы ДОУ
Цель: выявить уровень удовлетворённости родителей качеством образования анализ информации.
Февраль

 

Консультация «Как провести выходной день с ребёнком»
Цель: обогащение педагогических знаний родителей.
Индивидуальная беседа с родителями «Спортивная обувь и одежда ребёнка для занятий физкультурой в физ. зале и на улице»
Цель: совершенствование педагогических знаний родителей.
Выставка детских рисунков «Защитники Отечества»
Март

 

Праздничный концерт, посвящённый Международному женскому дню.
Цель: показ творческих способностей детей, сформированных умений и навыков, развитие эмоционально положительного настроя родителей детей и работников ДОУ.
Консультация «Развитие словесно-логической памяти детей 5-6 лет»
Цель: формирование педагогической компетенции родителей. Развивать интерес родителей к использованию разнообразных форм организации совместной деятельности с детьми.
Апрель

 

Консультация «Математическое развитие детей в семье»
Цель: распространение педагогических знаний среди родителей, практическая помощь семье в воспитании и обучении ребёнка.
Книжная выставка. «Творчество и произведения В. Бианки»
Цель: реализация единого подхода детского сада и семьи к приобщению к художественной литературе.
Спортивный праздник «Мама, папа, я-спортивная семья!»
Цель: взаимодействие родителей, детей и сотрудников ДОУ.
Советы психолога «Развиваем мелкую моторику рук»
Цель: распространение психолого-педагогических знаний среди родителей будущих школьников, практическая помощь семье.
 

Май

Акция «Бессмертный полк»
Цель: реализация единого подхода детского сада и семьи в работе по патриотическому воспитанию.
Неделя открытых дверей.
Цель: формировать доверие и уважение между воспитателем, сотрудниками ДОУ и родителями воспитанников. Демонстрация всех видов образовательной работы учреждения, установление партнёрских отношений.
Итоговое родительское собрание «Наши успехи»
Цель: подведение итогов воспитательно-образовательной деятельности группы, повышение информированности родителей о жизни детей в ДОУ за год.
Развивающая предметно – пространственная среда с старшей группе «Рябинка» с учетом ФГОС ДО
СНИЛС

СНИЛС: 10567401133

Пароль:

Фамилия: Щербакова

Имя: Юлия

Отчество: Александровна

Дата рождения: 20.06.1989г.р.

Текущее место работы: МБДОУ д/с «Солнышко»

Занимаемая должность: воспитатель

Дата назначения на должность: 23 мая 2013 г.

Сведения об образовании: Высшее Красноярский Педагогический Университет им. Астафьева, Психолога — педагогическое образование.

Сведения о повышении квалификации:   ООО «ЦНОЙ» « Образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (инклюзивное образование)» в объеме 72 часа. 2019 г

Общий трудовой стаж: 6 лет

Стаж в текущей должности:  6 лет

Награды:  Диплом за второе место в муниципальном конкурсе для педагогов ДОУ «Лучшая методическая разработка с использованием игровых технологий»

Имеющаяся квалификационная  категория,  срок ее действия: не имеется

Заявленная квалификационная категория: I квалификационная категория

e-mail: yuliya2_1989@mail.ru

Адрес места жительства: Красноярский край, Партизанский район,

с. Стойба,  ул. Советская, 3.

Контактный телефон: 8(39140)21454(раб.), 89233596237(сот.)

Творческое саморазвитие по освоению нетрадиционной технике рисования в старшей группе «Рябинка»

Дата обновления страницы: 04.01.2023

Тел. доверия для детей, подростков и их родителей: 88002000122